27 марта по Санкт-Петербургу, Казани, Екатеринбургу, Челябинску, Тюмени и другим городам РФ вспыхнули массовые акции протестов дальнобойщиков.
Проигнорируют ли власти России серьезные проблемы отрасли грузоперевозок? Как бизнес относится к «революционным» волнениям? Каких изменений добиваются дальнобойщики страны?
27 марта российские города ощутили первую «мощную волну» протестов дальнобойщиков – 2017 год!
Самые масштабные акции прокатились по Казани, СПб, Екатеринбургу, Челябинску, Ярославлю. Число митингующих достигло 200 человек! Но это не все:
«Деловые линии» рассказали: «мартовская революция» не оставила в стороне дальнобойщиков Тюмени, Саратова и Читы, Липецка, Белгорода, Красноярска и мн. других городов РФ.
Официальной реакции на всероссийскую забастовку дальнобойщиков 2017 от МИНТРАНСА не последовало!
РОСАВТОДОР отреагировал сообщением, главная мысль которого сводится к тому, что интенсивность движения перевозчиков продовольствия не снизилась. Акции протеста не повлияли на работу грузоперевозчиков – она велась в штатном режиме. Легковой транспорт проезжал по городам бесперебойно.
В Северной Осетии с водителями-забастовщиками встретился депутат Госдумы – Зураб Макиев. Он уверял, что Правительство не игнорирует проблемы отрасли перевозок!
В компанию «Деловых линии» начали поступать запросы от клиентов, желающих убедиться, что сроки подачи машин и доставки грузов не изменятся в связи с накаленной ситуацией. Гарантийные письма успокоили заказчиков.
К чему приведут протесты дальнобойщиков в март 2017, время покажет. Следите за новостями «АвтоВозим».